вторник, 15 октября 2013 г.

Тапочки ЦСКА

В сердце клуб всегда один –

ЦСКА непобедим!






     В нашей семье теперь есть не только кот, но и фанат ЦСКА :), у которого ко всему прочему в воскресенье было день рождение. Над подарком долго не думала, потому что прошлогодние тапочки "Щит и меч" уже изрядно поизносились и вволю потрепались домашним любимцем (Персику очень нравится царапать, кусать и кувыркаться с шерстяными тапочками, вся семья страдает). 
     Процесс создания тапочек срыть практически невозможно, а вот рисунок делался в атмосфере полной секретности. Корпеть над эмблемой пришлось целый день, не так просто оказалось ее "нарисовать" шерстью, как казалось вначале. Но результат превзошел все ожидания, я очень довольна тем, что получилось. А именинник был в полном восторге и был готов взять их с собой на хоккейный матч ЦСКА-Нефтехимик :)))) Обошлись только шарфом, ОЛЕ, ОЛЕ! Кстати, ЦСКА выиграл 2:1.
       Интересно, а любовь к спортивному клубу заразна? А то было еще и так...



9 комментариев:

  1. АААААА! Какие тапки классные! Эмблемка просто шедеврическая получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Да - эмблема непростая, шея до сих пор болит :))) Чтобы я еще раз такие мелкие детали иглой набивала....

      Удалить
  2. Алевтина, я, как всегда, в восторге от твоих тапочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно:)))))))))))Здоровские тапки!А мои готовы, я уже короб сделала, надо сфотать и в блог выложить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ешкин Кот!!!! Точно шедевр! Аля, это невероятно красиво, представляю сколько труда было вложено в одну только надпись. Суперский подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Дааа, дались мне эти тапочки нелегко, но сама тоже в восторге и завидую тому, кто носит :)

      Удалить