суббота, 4 июня 2016 г.

Бисерное настроение с сиреневым оттенком

     После нескольких удачных проектов по вязанию с бисером, я, очевидно, созрела для более крупной вещицы - косметичке. Не смейтесь, она больше чем кошелек, я не знаю, как ее сделать, я никогда не вшивала молнии. Вроде бы простая работа - косметичка. В шитье - это наверное как буква А в азбуке. А вот тем не менее подготовка к процессу была серьезная, даже выкройку сделала - не знаю, правда, зачем...
     Изначально проект был усложнен моей фантазией так, что не было понимания, как вообще это сделать. А когда я не понимаю, как делать - вообще ничего не делаю. Только вот идея покоя не давала, а разноцветные пакетики бисера манили с невероятной силой. Сидела вечерами, перебирала все это богатство, как Кощей над златом, а потом печально все складывала на место - мука несусветная.  И чтобы я делала без друзей и Интернета :)))), проект упростили и разложили все этапы по полочкам - все оказалось не таким уж сложным, за исключением молнии - уф, намучалась с ней.






Очень нравятся в последнее время фиолетовые и сиреневые тона. Кошелек стал не единственным проектом в этой гамме:



2 комментария:

  1. Красивые получились и косметичка и тапочки.Оттенки очень приятные!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить