четверг, 27 октября 2016 г.

Символ года - огненный петух

     Начинаю подготовку к Новому году.  Сегодня, кстати, снежок выпал, зима совсем близко.
     Грядет год Огненного Петух, поэтому ждем каких-нибудь неожиданностей. Приветствуется творческая работа, смена имиджа и эксцентричные поступки. Хммм, как раз хотела прическу поменять и гардероб :)))
     Нашла в просторах интернета классную, на мой взгляд, картинку и применила на обычных тапочках. Правда, есть мнение, что мужчинам такой подарок не понравится, потому что птица себя в России скомпрометировала. Ваше мнение?





4 комментария:

  1. Алечка, наше мнение однозначное: твои тапочки не могут не понравится:)))Как только нога коснется внутряшки, всё, считай попал. Вылезать из них он( предположительно, мужчина) уже не захочет никогда!!!Я твои тапочки холю и лелею и ношу только по большим праздникам, то бишь хвастаюсь перед гостями:)))Вот так вот. Люди туфли на шпильке обувают, а я твои тапочки:)))Как ты?

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, да ты что? Тапочки еще живые?!! Это ж сколько лет ты их холишь? Поразила, причем очень приятно. И за отзыв спасибо, буду ловить на живца :)) А дела лучше обсудить за чашкой чая, как считаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда ЗА, обеими лапами!!!!Приезжай в гости!Телефон и адрес не изменился:)

      Удалить
  3. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить